Описание проекта

О КОМПАНИИ

ООО «Ребут Центр»— недавно организованная команда, которая занимается сервисным обслуживанием техники Apple. Основатели решили начать свою деятельность с построения собственных бизнес-процессов и внедрения CRM-системы для учета всех клиентов.
Цель: Автоматизировать с помощью Битрикс24 + Мой Склад + Мои Звонки основные бизнес-процессы молодой компании.
В рамках данного проекта реализовано большое количество интеграций с внешними источниками, чтобы максимально захватить все возможные каналы поступления потенциальных клиентов.
B24

Что было реализовано?

Все заявки лидов централизованно попадают в воронку. Подключены «Мои звонки», Venyoo», формы с сайта, интеграции с формами лидогенерации Facebook, ВКонтакте. Воронка сервисного центра работает по принципу передачи ответственности от менеджеров по продаже к техническим мастерам.
Рабочий процесс выглядит следующим образом:
1
Менеджер по продаже при контакте с клиентом выясняет все необходимые требования и информацию по устройству, вводит в карточку лида предварительную характеристику проблемы. После заполнения карточки менеджер переводит клиента на следующую стадию.
2
На следующей стадии техническому мастеру ставится автоматическая задача на диагностику. В задаче уже содержится вся выясненная информация, мастер в курсе всего, дополнительная коммуникация с клиентом или с менеджером не требуется.
3
После проведения диагностики менеджер по продаже формирует коммерческое предложение клиенту с обоснованием стоимости, исходя из оценки работ мастером.
4
В случае согласия на ремонт задача возвращается обратно техническому мастеру. В задаче также добавляются согласованные с клиентом сроки выполнения работы.
5
После сдачи работ обязательный этап — получение отзыва клиента.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Настроен и автоматизирован полный цикл продажи и оказания услуг по ремонту техники от лида до получения финального отзыва от клиента. Настроенные отчеты помогают анализировать и планировать будущую деятельность компании.