Описание проекта

О КОМПАНИИ

Event Studio BON c 2009 года предоставляет услуги качественного событийного маркетинга для формирования уникального имиджа своих Клиентов. Работают с белорусскими и международными компаниями. В портфолио – престижные организации, коллекция деловых, специальных, корпоративных, социальных мероприятий. В своей профессиональной деятельности команда Event Studio BON ориентирована на ценности событийного маркетинга — достижение конкретных результатов от проведенных событий.

Что было реализовано?

1
Настроена воронка, учитывающая смену ответственности между отделом продаж, специалистами по креативу и делопроизводителем на различных этапах ведения проекта. Система автоматических задач «подключает» к работе необходимого специалиста на той или ной стадии.
2
Настроена система напоминаний ответственным о сроках выплат по проекту или подрядчикам, датах ответа или повторной коммуникации при обсуждении коммерческих предложений.
3
Импортирована вся база подрядчиков с делением на категории, таким образом создан общий справочник, данные больше не содержатся только в телефонах и головах креативных специалистов;
4
Настроены отчёты по работе подрядчиков нескольких типов: качественные и количественные. Они отражают общие впечатления о работе подрядчика в целом или в рамках в конкретного проекта.
5
Настроены отчёты по деятельности компании в целом: какие мероприятия проводятся чаще всего, в каком формате, с каким количеством гостей, с каким бюджетом и прочее;
6
Импортирован список всех значимых конкурентов для дальнейшей аналитики рынка в случае проведения тендеров;
7
Настроено хранилище концепций, которые были разработаны и предложены клиентам, но ещё не реализованы;
8
Настроен бизнес-процесс поздравлений с Днем рождения клиентов. За три дня до и в сам День рождения клиента менеджерам приходит напоминание.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Руководитель может видеть общую картину деятельности организации. Реализована возможность в несколько кликов увидеть аналитику по работе предприятия. Это позволяет руководителю своевременно принимать управленческие решения и видеть собственный бизнес «как на ладони».