Описание проекта

О КОМПАНИИ

ИП Коворотный Евгений Александрович (Fish City) занимаются продажей рыбопосадочного материала, живца, наживки. Основные клиенты компании – рыболовные магазины по всей Беларуси..

Что было реализовано?

Внедрение началось с анализа бизнес-процессов отдела продаж, изучения работы клиента и написания Технического Задания на настройку модуля CRM в Битрикс24. В рамках всего бизнес-анализа велось тесное сотрудничество с клиентом, согласование технического задания проходило в несколько этапов. Подготовка подробного технического задания – один из ключевых факторов, повлиявших на успех проекта. Уже перед настройкой системы заказчик понимал, как будет работать его система.
Настройка системы Битрикс24 включала в себя настройку карточки Лида,
Сделки и автоматические роботы, и бизнес-процессы. В этом проекте внедрения система насыщена множеством ценной информацией, которая хранится в десятках пользовательских полей (с обязательностью заполнения на определенных стадиях работы), половина из которых заполняется системой автоматически для использования в печатных формах документов, задачах и уведомлениях.
Каждый день в 11 утра система проверяет все сделки на стадии «Оплата» и сверяет долги дебиторов, если крайний срок оплаты наступает сегодня и долг не погашен, система отправляет информационное SMS-уведомление клиентам. SMS-уведомления так же информируют клиентов о статусе заказа, дате и времени доставки груза в населенных пунктах Беларуси.
Были созданы три основных пользовательских отчета для руководителей:
1
Отчет по дебиторской задолженности показывает всех дебиторов и их долги как по отдельным сделкам, так и итоговые.
2
Отчет по логистике используется логистом для получения информации о маршруте доставки грузов.
3
Отчет по товарам позволяет понимать сколько и какого товара было отгружено заказчикам за период.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Cотрудники постоянно работают в корпоративном портале Битрикс24 и активно используют настроенную функциональность.
Руководители получили аналитические отчеты по всей деятельности
компании. Вся информация по коммуникациям с клиентам хранится в одном месте, что позволяет оперативно решать вопросы любого уровня.
Настроенная система контроля дебиторской задолженности сокращает денежные потери.