Описание проекта

О КОМПАНИИ

«АутдорТим» — это группа компаний, объединенных одной целью — показать, что качественные товары – это не прерогатива избранных. В группу компаний входит салон-магазин для охотников «Дальний Кордон» и салон-магазин Hastens. Количество сотрудников в Минском офисе – 4 человека. Кровати Hastens – это официальные кровати Королевского Дома Швеции с 1852 года. Во всем мире синяя клетка Hastens – это символ здорового сна и комфорта.

Что было реализовано?

Первый день:
Выездная встреча бизнес-аналитика к заказчику. В течение 2-3 часов были выяснены основные бизнес-процессы работы в филиале компании Hästens в Минске. Сразу после встречи началась подготовка технического задания 1 на настройку Битрикс24.
Второй день:
На второй день была готова первая версия технического задания, прошло согласование технического задания с 2 внесением незначительных корректировок.
Третий день:
1. Создание публичных аккаунтов в Viber и Telegram, интеграция с Битрикс24.Контакт-центр. Результат: сотрудники оперативно отвечают на заявки клиентов из мессенджеров из одной рабочей среды.
2. Настройка интеграции сайта hastens.by, разработанного на CMS Битрикс: Управление сайтом. Предмет интеграции: формы обратного звонка, планирования встречи в салоне и запрос бесплатного каталога.
3. Настройка карточки Лида (потенциального клиента), так что, все обращения из различных синтегрированных источников попадают с систему Битрикс24, где ответственному сотруднику отдела продаж необходимо взять в работу заявку в течение установленного срока. В случае просрочки задачи – контрольное уведомление руководителю для принятия решения о возможной смене ответственного. Как только сотрудник взял заявку в работу – планирует звонок, встречу в салоне или тест-драйв. Аналогичная работа ведется с потенциальными партнерами-дизайнерами.
Четвертый день:
4. Настройка карточки Сделки, автоматической воронки (процесса заключения договора, продажи, доставки и отгрузки). Система автоматически формирует все необходимые документы (Договор купли-продажи, Спецификацию и заявку перевозчику и т.д.). От сотрудника требуется лишь заполнение реквизитов клиента, его паспортных данных и информации о заказе.
5. Происходит автоматический пересчет суммы долга клиента в зависимости от его платежей.
6. Автоматические уведомления сотрудникам помогают своевременно информировать клиента по статусу готовности кровати, эффективно планировать с клиентом сроки доставки.
7. Система, после успешного завершения сделки, спрашивает менеджера, планируется ли послепродажное обслуживание. В положительном варианте – система будет в течение года каждые 2 месяца ставить регулярные задачи по обслуживанию клиента.
Автоматический подсчет комиссионного вознагражденияменеджерам, продавцам и партнерам
Пятый и шестой день:
В системе настроена логика, по которой вычисляется процент и сумма вознаграждения каждому сотруднику или партнеру, кто участвует в продаже. Если продажа партнерская – установленный процент от всей суммы сделки делят между собой менеджер и партнер-дизайнер с учетом процента скидки клиенту. В случае, когда продажа происходит без участия партнера (например, клиент пришел в салон и продажа осуществлена продавцом) – установленный процент от суммы сделки засчитывается менеджеру.
Седьмой день:
Обучение сотрудников и внедрение. Техническая поддержка. На седьмой день прошло обучение команды Hastens очно прямо на рабочих местах в течение 3 часов. Далее, в течение 14 календарных дней компания Business KIT осуществляет 7 бесплатно сопровождение портала Битрикс24 онлайн.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Клиент получил автоматизированную систему, которая позволяет полностью контролировать работу менеджеров. Битрикс24 напоминает о сроках и необходимых действиях специалисту, а в случае невыполнения задач уведомляет руководителя.
Человеческий фактор при расчете заработной платы сведен к минимум, все финансовые данные и результаты работы сотрудников можно увидеть в настроенных аналитических отчетах.