Описание проекта

О КОМПАНИИ

Компания «ВЕБ ПЭЙ», которая присутствует на рынке онлайн платежей в Республике Беларусь с 2007 года.
Компания предлагает современные платежные решения для бизнеса: интернет-эквайринг, прием платежей через систему «Расчет» ЕРИП, а также кошелек belqi для юридических лиц.
Система WEBPAY позволяет принимать оплату за товары и услуги онлайн по картам Visa, MasterCard, БЕЛКАРТ, через ЕРИП или электронными деньгами belqi.

Как проходил процесс внедрения:

1
Настройка системы Битрикс24 включала в себя настройку модуля CRM, в том числе настройку карточек лида, сделки, клиента, компании, несколько направлений работы в сделках, автоматизацию.
2

Затем была проведена сама настройка: это и карточки лидов-сделок, и добавление пользовательских списков (договоры, подключенные сайты) с автоматизацией обмена информацией между списками и CRM, настройка шаблонов email писем (около 10 штук для каждого менеджера с личными подписями), настройка шаблонов договоров и актов (более 10 форм), привязка форм-заявок с сайта к порталу Битрикс и тд.

Вот некоторые примеры автоматизации с применением бизнес-процессов:

• Гибкая настройка очереди распределения заявок из разных источников по менеджерам.

• При добавлении договора в сделку автоматическое заполнение карточки договора уже имеющейся информацией о сделке, о клиенте.

• Настройка автоматических задач при переходе по стадиям воронки продаж

3
Было проведено обучение менеджеров по работе с клиентами и руководителя отдела. Выезд происходил в офис клиента, обучалась одна группа 2 раза по 3 часа. Также клиенту была предоставлена подробная пользовательская документация со скриншотами и тест-кейсами работы в системе.
4
После запуска работы клиента в портале Битрикс наша команда находилась на связи с клиентом в целях оперативного решения возникающих вопросов, параллельно обсуждая и описывая Техническое задание на настройку пользовательских отчетов, цель которых была выгрузка данных в нужном виде для последующей загрузки из в 1С систему.
Отчёты были нестандартными, поэтому понадобилась помощь программистов для разработки необходимой отчётности.

РЕЗУЛЬТАТЫ

После настройки автоматического распределения заявок стало тратиться меньше времени на их обработку и ручное распределение, сократилось время работы над одной заявки, появилась история взаимодействия менеджера и клиента.
Основная задача по переводу всей базы с одной системы на другую была успешно решена. Корпоративный портал Битрикс24 был признан клиентом как более удобная для работы система, которую мы совместно планируем дорабатывать и улучшать.